+7 (495) 229-04-51 будние дни с 9 до 17 часов
8 800 250-04-51 будние дни с 9 до 17 часов
Каталог товаров Каталог
Сравнение Избранное Корзина

Подготовка к холодной вулканизации резины с клеем TRS 2002 New

TRS 2002 NEW - универсальный клей для прочного соединения резины с различными поверхностями. Благодаря своему составу ему удаётся достигнуть высокой прочности склеивания и герметичного соединения. При этом работа с таким клеем несложная - нужно лишь в точности следовать по инструкции и тщательно подготавливать поверхность.


TRS 2002 NEW — универсальный клей для прочного соединения резины с различными поверхностями. Благодаря составу ему удаётся достигнуть высокой прочности склеивания и герметичного соединения. При этом работа с таким клеем несложная — нужно лишь в точности следовать инструкции и тщательно подготавливать поверхность.

Область применения

Данный клей предназначен для холодной вулканизации резины с различными материалами: тканью, металлом или другой резиной. Также он обеспечивает надёжное соединение тканевых материалов между собой, за счёт чего применяется в различных областях производства. В первую очередь TRS 2002 NEW предназначен:

  • для работы с резиновыми конвейерными лентами. С его помощью осуществляется крепление различных частей гибкой ленты конвейера между собой. Оно выполняется методом косого стыка, позволяющим уменьшить нагрузку на продольный изгиб. Также клей позволяет заменить вышедший из строя компонент ленты на новый и быстро отремонтировать её всего за несколько часов;
  • футеровки барабанов. TRS 2002 NEW является надёжным двухкомпонентным клеем, который позволяет наклеить футерованную пластину на поверхность барабана, добиться её плотного прилегания и долговечности. Таким образом конвейерный механизм будет работать без каких-либо проблем. А в случае поломки данный клей поможет зафиксировать пластину на месте и быстро восстановить работоспособность механизма;
  • футеровки поверхностей. Металлические поверхности, находящиеся под большими нагрузками, нуждаются в дополнительной защите. Для этого их покрывают специализированным футеровочным материалом, который прикрепляется надёжным двухкомпонентным клеем.

Таким образом, клей широко применяется для ремонта и склейки футеровочного материала, при производстве конвейерных лент и барабанных механизмов.

Этапы подготовки поверхности

Главным преимуществом TRS 2002 NEW является его двухкомпонентность. В неподготовленном виде он представляет собой вещество, способное долго храниться без каких-либо проблем. Для активации клеящих свойств необходимо:

  • вскрыть банку с клеем и тщательно перемешивать его не менее двух минут. Так получится подготовить вещество к дальнейшей работе;
  • затем добавляется второй компонент — отвердитель. Стоит помнить, что сами по себе компоненты бесполезны и начинают работать только после совмещения;
  • для приготовления клейкой массы тщательно перемешайте получившуюся смесь до однородности. Через несколько минут её можно свободно наносить на поверхность.

Также стоит уделить внимание подготовке поверхностей. Прежде всего с них необходимо удалить любой мусор, пыль, влагу масло и жир — они помешают клею закрепиться и вызовут проблемы при дальнейшей работе. Резина и ткань также нуждаются в зачистке, чтобы обеспечить хорошую адгезию.

Как правило, резина имеет специальный контактный слой BL, который позволяет упростить процесс монтажа. Если же его нет, то придётся подготовить изделие к нанесению клея — отшероховать поверхность проволочной щёткой или специальной углошлифовальной машинкой. Во втором случае важно проводить это на низких оборотах, иначе возникает риск пережога резины, который испортит поверхность. В завершение нужно удалить получившуюся резиновую пыль. Обезжиривать поверхность в этом случае не надо.

Затем нужно нанести предварительный грунтовочный слой клея. Важно, чтобы он не высох до конца — уже через 40–60 минут можно наносить второй слой на барабан и резину. Затем изделия склеиваются вместе, когда клей подсохнет до состояния слабой липкости, что занимает от 10 до 20 минут.

Техника безопасности

Процесс вулканизации должен выполняться с соблюдением всех техник безопасности. Поскольку TRS 2002 NEW — химическое вещество, в ряде случаев оно может повлиять на здоровье человека. Поэтому относиться к нему нужно со всей внимательностью и обратить внимание на следующие правила:

  • не проводите работу в тесных душных помещениях без системы вентиляции. Выделяющиеся в результате работы вещества легко улетучиваются, но в замкнутых комнатах они имеют свойство накапливаться. Это приводит к головным болям и ухудшению самочувствия;
  • если вещество попало на кожу или в глаза, необходимо быстро промыть их большим количеством воды. Не допускается использовать другие химические вещества, чтобы «нейтрализовать» клей — нужно как можно быстрее удалить его с повреждённого участка чистой водой;
  • тщательно проводите подготовку перед работой. Для активации клеевую смесь нужно как следует размешать, чтобы оба компонента стали однородной массой. Это относится и к большим объёмам, вроде бочек в 270 кг — их придётся вручную перекатывать.

С клеем нельзя работать при температуре ниже 5 °С, в противном случае его эффективность будет под вопросом. Если банка хранилась при неподходящей температуре, то за сутки до работы перенесите ее в тёплое помещение. Также не стоит торопиться запускать барабаны сразу после проведения работы — их эксплуатация допускается не раньше, чем через 24 часа после полного затвердевания клея. Чем дольше они простоят нетронутыми, тем прочнее будет конструкция в итоге.

Лента конвейерная износостойкая (абразивостойкая), типа Y: характеристики и особенности
Основные характеристики и особенности использования ленты конвейерной износостойкой (абразивостойкой), типа Y....
Подробнее
Особенности шевронных лент, их маркировка и способ выбора
Что такое шевронная лента, её виды и особенности, типы маркировок подобных изделий и способ их нанесения, положения на которых должен основываться выбор подходящей ленты...
Подробнее
Плоский приводный ремень
Плоский приводный ремень — самая распространенная разновидность средства для передачи энергии в результате трения рабочих поверхностей устройства. Чтобы приводить в действие автомобиль, н...
Подробнее