+7 (495) 229-04-51 будние дни с 9 до 17 часов
Каталог товаров Каталог товаров
Сравнение Избранное Корзина
УслугиСтыковка и ремонт транспортерных лент на конвейере заказчика в Москве, СПб и России

Стыковка и ремонт лент на конвейере заказчика

Какими методами возможна стыковка лент на конвейере. На сегодняшний день данное действие возможно осуществить лишь парой вариантов: вулканизацией и механическим соединением.
Заказать услугу
service-img

Сломалась транспортерная лента? Сервисные бригады компании Rusbelt уже готовы помочь вам и восстановить работоспособность производственного оборудования.

  • Отремонтируем в кратчайшие сроки, чтобы производство не останавливалось. Мастеру нужно от 30 минут.
  • Сделаем долговечный стык. В зависимости от технологии прочность достигает 70–98 % от надежности полотна.
  • Подберем способ ремонта. У нас есть все необходимое для холодной и горячей вулканизации, механической стыковки.
  • Окажем дополнительные услуги по ремонту конвейерного оборудования. Предоставим комплектующие, выполним ТО, заменим ролики.

С кем мы работаем?

Мы ремонтируем транспортерные ленты больше 15 лет. За это время наши сервисные бригады выезжали, пожалуй, на все объекты, где используют конвейерное оборудование. Чаще всего к нам обращаются:

  • предприятия горнодобывающей и обогатительной промышленности;
  • цементные, асфальтовые, кирпичные заводы, производители стройматериалов;
  • химические заводы;
  • производители сельскохозяйственной продукции, в том числе элеваторы, крахмальные и сахарные цеха;
  • деревообрабатывающие компании;
  • предприятия вторичной переработки отходов — мусора, металлолома;
  • металлургические комбинаты;
  • стекольные и литейные заводы;
  • логистические и сортировочные центры.

Если вы нашли свою отрасль в этом списке, мы гарантированно сможем вам помочь. Даже если вы работаете в другой сфере, позвоните нашим специалистам. Скорее всего, мы найдем решение и для вашего предприятия.

Методы ремонта

Существует три основных способа восстановить целостность конвейерной ленты:

  1. Холодная вулканизация. Подходит для морозостойких конвейеров и лент общего назначения. Технологически напоминает склеивание транспортерной ленты, но в качестве рабочего состава используются специальные средства. Такой способ соединения применяют, как правило, для лент, которые не работают в экстремальных условиях.

Холодная стыковка имеет ряд особенностей:

  • низкая трудоемкость;
  • средняя прочность соединения (70 % от первоначальных свойств ленты);
  • низкая стоимость ремонта из-за доступности материалов и инструментов;
  • для стыковки нужна температура от +5 °С, нормальная влажность в помещении, низкий уровень запыленности;
  • сразу после склеивания использовать ленту нельзя, придется ждать несколько часов.
  1. Горячая вулканизация. Чтобы реализовать этот метод, используют специальные составы и нагревательное оборудование. Специальные плиты и прессы подбирают в зависимости от характеристик ленты. Чтобы пользоваться ими, мастер должен иметь высокую квалификацию.

Стыковка горячим методом имеет следующие особенности:

  • обеспечивает максимальную прочность соединения, почти как у конвейерной ленты (до 98 % от ее надежности);
  • после остывания оборудование можно сразу запустить в работу, простой минимален;
  • стыковку можно выполнять при отрицательной температуре;
  • можно работать в условиях сильной запыленности;
  • соединение получается герметичным, что исключает просыпание сырья;
  • в труднодоступных местах работать с прессом сложно.
  1. Механическое соединение. Концы ленты не склеивают и не сваривают, а фиксируют с помощью специального замка. Крепление бывает многоразовым, его можно демонтировать и установить снова. В качестве замков мы используем шарнирные заклепки, болты, скобы, проволочные системы.

Основные особенности механической стыковки транспортерной ленты:

  • максимальная скорость выполнения — требуется от получаса времени;
  • низкие затраты на вспомогательные материалы;
  • возможность стыковки почти в любых условиях;
  • длину ленты можно менять при необходимости.

Механический ремонт подходит не для всех конвейерных лент. Такой метод не используют, если по линии транспортируют сыпучие грузы (соединение негерметично). Предварительно оценивают, может ли замковое соединение вызвать искрение, перегрев ленты, повышенный износ оборудования. Замки можно устанавливать на резинотканевые ленты. Обращайтесь к профессионалам в выездной стыковке транспортерных лент, и ваше оборудование прослужит ещё очень много лет.

Заказать услугу

Наши преимущества

4 000+ позиций
в наличии на складах

Основной склад имеет площадь более 3 000 кв.м., где поддерживаем наличие 4 000 наименований самых востребованных товаров

Выгодные розничные и оптовые цены

Работаем на выгодных обеим сторонам условиях, используем гибкую систему скидок и делаем контрпредложения на предложения конкурентов

Закреплённый персональный менеджер

После первого обращения закрепляем за вами персонального менеджера для оперативного решения вопросов

Собственная служба сервиса

Установка соединителей на ленту, изготовление закольцованных лент, футеровка барабанов, резка лент, а также установка гофробортов, рёбер, перегородок и профилей

Дополнительные скидки при заказе на сайте

При оформление заказа на сайте дополнительная скидка 1%

Нам доверяют

У вас остались вопросы?

Расскажем вам всё о наших услугах и ответим на все вопросы

Согласен на обработку персональных данных
Установка гофробортов, ребер, перегородок, профилей
Если Вам необходимо переместить или перевезти куда-либо груз под углом от 0 до 90, в таком случае лучше всего это осуществить с задействованием конвейерной ленты с вмонтированными там гофроб...
Подробнее
Перфорация норийных лент
Неотъемлемой частью технологических линий, будь то сельское хозяйство или горнодобывающий завод с невероятно тяжелыми условиями работы, является конвейерная лента, как главный транспортирующ...
Подробнее
Футеровка барабанов
Футеровка барабанных изделий - являет собой покрытие ровных поверхностей из металла специализированными накладками из резины, благодаря чему стало возможным не допустить скольжение транс...
Подробнее