Минимальной суммы заказа нет — вы можете приобрести любой товар из ассортимента в доступном количестве.
Почему в документах транспортной компании указан я как плательщик, если доставка уже оплачена мной через вашу компанию?
У нас есть договорённость с транспортной компанией на централизованный расчёт — мы оплачиваем все заказы одним платежом. После получения оплаты от вас транспортная компания обновляет данные в своей системе. Поэтому не переживайте, ваша доставка уже оплачена и дополнительных оплат с вашей стороны не требуется.
Как получить трек-номер для отслеживания моего заказа?
Трек-номер для отслеживания заказа отправляется на электронную почту, указанную при оформлении, сразу после передачи груза транспортной компании. Кроме того, трек-номер доступен в вашем личном кабинете.
Какими транспортными компаниями осуществляется доставка?
Доставку осуществляем через транспортные компании: Деловые Линии, СДЭК, ПЭК, собственной службой доставки и другие. Выбор перевозчика зависит от региона и характеристик заказа. По желанию возможна доставка любой транспортной компанией.
Сколько будет стоить доставка?
Стоимость доставки зависит от веса, объёма заказа и вашего региона. Точные расценки можно увидеть после добавления товара в корзину и указания населённого пункта на странице оформления заказа — система автоматически рассчитает стоимость и предложит доступные варианты доставки.
Как быстро товар приедет в мой город?
Срок доставки зависит от вашего региона и выбранного способа доставки — обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Для точной информации добавьте нужный товар в корзину и на странице оформления заказа выберите населённый пункт — система автоматически предложит доступные варианты доставки с указанием сроков.
Требуется ли пропуск на вашу территорию?
Пропуск к нам на территорию не требуется. У шлагбаума при необходимости сообщить, что вы направляетесь в Русбелт.
Что требуется для получения заказа наемным водителем?
Для получения груза наемным водителем необходимо предоставить:
Доверенность от получателя с правом получения заказа.
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность водителя.
Могу ли я приехать и купить товар в пункт выдачи
Купить товар непосредственно в пункте выдачи можно только в Москве по адресу: Рязановское шоссе, д. 8, стр. 2(склад №1) и только по предварительному согласованию. В остальных пунктах выдачи заказ выдается исключительно после полной оплаты и получения уведомления о его поступлении.
Какую минимальную длину конвейерной ленты я могу купить у вас?
Вы можете купить любой доступный кусок ленты, который есть на остатке.
Можно ли посмотреть товар на складе и выбрать?
Осмотр и выбор товара на складе не предусмотрены.
Все товары отгружаются по предварительно оформленному заказу через сайт или менеджера.
Подробная информация, характеристики и фото представлены на сайте. После оформления заказа вы можете согласовать дату и время визита для самовывоза или осмотра уже зарезервированного товара.
Что означает, что товар уценён? Это брак или что-то другое?
Уценка означает, что товар продаётся по сниженной цене по одной из следующих причин:
Нарушена упаковка
Остаток на складе (например, конец партии)
Внешние дефекты, не влияющие на работу
Товар был на витрине или участвовал в демонстрации
Все уценённые товары проходят проверку на работоспособность. Мы обязательно указываем причину уценки и не реализуем неисправную продукцию без предупреждения.
Продаёте ли вы только новые товары, или есть бывшие в употреблении
Основной ассортимент — только новые товары. В редких случаях можем предложить уценённые остатки или выставочные образцы, всегда с пометкой и по согласованию.
Как связаться с отделом логистики/ отделом закупок?
Связаться с отделом логистики и отделом закупок можно через контактные данные, указанные на этой странице. Там вы найдете телефоны и электронные адреса нужных подразделений, а также форму обратной связи для быстрого обращения.
Цена указана с учётом НДС?
Да, цена на сайте указана с учётом НДС.
Товар есть в наличии?
Наличие товара указано на странице конкретного продукта и обновляется в режиме онлайн. Оформить заказ на количество, превышающее актуальные остатки, нельзя. Вы можете самостоятельно оформить и оплатить заказ — наличие, указанное на сайте, гарантируется.
Личный кабинет
Почему в личном кабинете нет информации об оплате, хотя я оплатил?
Информация об оплате в личном кабинете появляется после подтверждения платежа нашей системой, что может занять до 1 рабочего дня. После оплаты банковской картой, вы получите письмо с подтверждением оплаты. При этом статус оплаты в личном кабинете может обновляться с небольшой задержкой.
Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля перейдите на эту страницу, введите свой электронный адрес — на него будет отправлено письмо с ссылкой для создания нового пароля. Если возникнут сложности, обратитесь в службу поддержки по электронной почте support@rusbelt.ru или по телефону +7 (926) 862-53-91.
Спасибо за подписку
Теперь вы сможете получать выгодные предложения.
Проверка статуса заказа
Cтатус заказа:
Спасибо за обратную связь
Мы получили ваше сообщение и благодарим за ваш отзыв.
Что-то пошло не так!
Повторите попытку позже.
Используем файлы cookie. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на их применение