В любой транспортерной ленте несущее полотно испытывает наибольшие нагрузки, уровень которых зависит от массы переправляемых предметов, материалов и состояния окружающей среды. Поэтому со временем система перемещения изнашивается: ряд узлов и деталей требуют замены или восстановления. А при установке нового полотна его отрезки нужно соединять в единое целое. Конвейерные ленты являются одной из главных частей транспортерной системы. Есть несколько методов соединения порвавшегося или вновь устанавливаемого полотна.
Этот вариант стыковки ленты подразумевает применение специальных прессов. Их использование гарантирует длительный эксплуатационный период соединенного полотна. Зачастую срок службы шва сопоставим со временем использования самой ленты. При этом прочность стыка достигает 98 % от надежности полотна. Из отрицательных сторон метода стоит отметить дорогостоящее громоздкое оборудование, длительность реставрационного процесса и невозможность разъединения (иногда такая необходимость возникает) отремонтированной ленты.
Здесь имеется в виду стыковка отрезков полотна с помощью двухкомпонентного клея. Данная технология менее трудоемкая, по сравнению с предыдущим методом. Затраты времени минимальны, дорогостоящие прессы не нужны. Надежность стыка составляет 70 % от прочности ленты. Из минусов технологии можно отметить необходимость выдержки после склеивания в течение 12–24 ч (зависит от типа состава), а также невозможность проведения реставрационных работ в условиях сильной запыленности, высокой влажности и низкой температуры окружающей среды (менее 5 °С).
Это быстрый и доступный метод стыковки конвейерных лент, характеризующийся наименьшими финансовыми затратами. Соединение отрезков полотна можно производить как в запыленных помещениях, так и при минусовых температурах и высокой влажности. Механическая стыковка обычно используется для соединения таких лент, длина которых часто меняется ввиду производственной необходимости, а также там, где длительный простой конвейера недопустим (здесь данный способ ремонта может применяться, как временная мера). Среди недостатков технологии — сравнительно небольшая прочность шва, а также искрообразование, что недопустимо при транспортировке взрыво- и огнеопасных грузов.
Менеджер компании свяжется с Вами
Теперь вы сможете получать выгодные предложения.
Мы получили ваше сообщение и благодарим за ваш отзыв.