Ваш город:
Москва
Ваш город Москва?
Да Другой город
Укажите свой город
От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в ваш регион
Ваш город: Москва
Моего города нет в списке
Ваша страна: Армения
Ваша страна: Беларусь
Ваша страна: Казахстан
Ваша страна: Киргизия
Каталог товаров

Типы механических соединений конвейерной ленты

Ленты для работы на подземных конвейерах преимущественно стыкуются при помощи механических соединений. Такая специфика применения обусловлена быстрым монтажом, несложные крепления соединяют и разъединяют ленту при первой же необходимости. Более того, данный способ стыковки не требует наличия специализированного оборудования и отдельного помещения. Трудоемкость и время на монтаж механических соединений минимальны, что актуально на масштабном производстве.

Типы и способы механических соединений для конвейерных лент:

  • типа MS;
  • разъемные типа К;
  • механическое RV-6;
  • болтового типа.

Соединители типа MS похожи на тип К, где крепление осуществляется на стандартные стальные саморезы. Фиксация достигается за счет несвязанных между собой замков, выполненных в форме бабочки. Соединитель болтового типа — это несколько замков подряд, не связанных между собой. Они закреплены металлическими зубьями при помощи прочных винтов.

Существует два вида соединений механического типа, они отличаются конструкцией самого стыковочного замка. Есть жесткие (неразделимые) и подвижные (разъемные) шарнирные крепежи. В первом случае они имеют П-образный вид и производятся из стальной проволоки. Также это могут быть болтовые соединения. Во втором случае крепеж представлен стальными крючками из проволоки, шарнирными пластинами на заклепках, а также металлическими стержнями из гибкого сплава. Помимо подземных конвейерных лент, представленные типы соединений устанавливаются на лентах грузопассажирского типа с эксплуатацией особо опасного груза.

Типы механических соединений конвейерной ленты

Механические соединения — гарантия безопасной транспортировки груза

В процессе транспортировки груза надежность крепления имеет большое значение. При прохождении хрупких или громоздких деталей по ленте даже незначительное нарушение целостности может привести к их повреждению. Механическое соединение типа МS является одним из самых надежных в данном вопросе, поскольку стальные болты и крючки редко подводят в отличии от вулканизации стыковочного места в ленте.

Преимущества механических стыков:

  1. Временные затраты на монтажные работы минимальны. Нет необходимости разбирать весь конвейер, останавливая процесс производства. Как правило, на монтаж уходит не более 30 минут, лента запускается сразу по окончании работ.
  2. Климатические условия не страшны для «механики» в отличии от холодной и горячей вулканизации, где температурный режим обязателен к соблюдению.
  3. Простота монтажа — не требуются особые навыки или специализированное оборудование. Достаточно показать работнику принцип стыковки, и он сразу может приступить к работе.
  4. Нет необходимости в отдельном источнике электроэнергии, так как все производится вручную и с человеческим усилием.
  5. Для соединения данным способом подходят полотна любой толщины и плотности.

Особого внимания заслуживают соединители типа К для стыковки резинотканевых лент высокой прочности. Инсталляция производится на месте с использованием аккумуляторного шуруповерта.

Какие лучше всего использовать?

Чтобы определиться с выбором конкретного соединения, необходимо учитывать не только условия эксплуатации, но и тип транспортируемого товара (продукта, объекта). Например, шарнирные и болтовые крепежи актуальны в случае прорыва ленты на промышленных элеваторах и конвейерах, по которым перемещается песок, гравий и камень. Диаметр болта выбирается в зависимости от толщины самого ленточного полотна и диаметра натяжного барабана.

Перед выбором нужно обратить внимание на такие параметры:

  1. Натяжение ленты. Большинство лент для конвейеров характеризуется по разрывному усилию, поэтому важно учитывать технические характеристики оборудования.
  2. Толщина полотна. Размер крепления должен соответствовать толщине ленты.
  3. Диаметр наименьшего барабана. Если это хвостовой барабан, то для него потребуется диаметр, превышающий рекомендуемый размер на 25 %.

Если вы не можете определиться с выбором конкретного механического соединения для собственного производства, воспользуйтесь онлайн-консультацией. В Rusbelt вы найдете высококачественную сцепку для любых конвейерных лент.

Рекомендуемые товары
Другие статьи

Другие статьи

Ремень приводной клиновой С-профиля — трапециевидный в поперечном сечении, как и многие его «собратья». Производится на основе резины и ткани. Такие составляющие позволяют ремню быть гибким....
подробнее
Клиновой ремень Z-профиля имеет сечение в форме трапеции. Как правило, в его основу при производстве включают синтетические волокна, резину, кордную ткань и вулканизированные материалы. Тако...
подробнее
Полиуретан – это полностью синтезированный материал, который при этом обладает рядом преимуществ. Он совершенно справедливо применяется как полноценный полимерный заменитель РТИ, так как он...
подробнее