Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Время работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 17:00
СБ-ВС: выходные

+7 (495) 229 04 51

+7 (800) 250 04 51

Заказать звонок
Каталог товаров

Стыковка и ремонт лент на конвейере заказчика

Какими методами возможна стыковка лент на конвейере

На сегодняшний день данное действие возможно осуществить лишь парой вариантов:

  • вулканизация;
  • механическим соединением.

Однако, как показывает жизненный опыт, если за выполнение такой работы берется не совсем компетентный специалист, то вероятность получить некачественную работу существенно возрастает и это невзирая даже на столь малое количество методов.

Ввиду имеющихся нюансов, присущих данным вариациям настоятельно рекомендуем доверить выполнение такой работы грамотным специалистам.

Если рассмотреть поближе те же механические соединители, которые применяют в процессе работы выполняя стыковку конвейерных лент, то можно заметить их разнообразие:

  • болты;
  • пластины из металла;
  • элементы из резинового материала;
  • скобы;
  • заклепки;
  • проволока.

И поверьте, это далеко не весь перечень крепежных элементов, благодаря котором удается соединить между собой парочку эластичных концов ленты.

Важно: Эффективность зависит от множества аспектов, но самым важным моментом здесь выступает правильный подбор соединительных деталей и верной установки (здесь важно четко следовать инструкции)

Вулканизация лент в холодном и горячем режим

Несмотря на то, что эти два метода особо между собой не различаются, однако те отличия которые все же присутствуют - существенно влияют на результат.

  • Так, когда применяют горячую вулканизацию, то элементы соединяют между собой предварительно разогретой резиной (до полного ее размягчения).
  • В случае же холодного режима, детали соединяются друг с другом специальным полимерным составом (в предварительном разогреве нет необходимости).

По сути, под понятие вулканизация попадает только метод горячего режима, а холодный вариант, не более чем - склеиванием ленты.

Если взять и проанализировать оба метода на соответствие таким критериям, как качество, эффективность и долговечность, то холодным режимом лучше не пользоваться, а если и применять его, то лишь в тех случаях, когда нет необходимости перевозить тяжеловесные и габаритные грузы.

Рекомендации:

  1. При использовании холодного режима, ленту следует оставить в покое как минимум на сутки.
  2. В случае использования метода - горячим соединением, эксплуатация готовой ленты допускается фактически незамедлительно

После сравнения всех тонкостей, совершенно неудивителен тот факт, что методу горячего соединения отдают предпочтение повсеместно.

Наша организация состоит из высококвалифицированных специалистов готовых оказать такого рода услуги на профессиональном уровне. Работа выполняется непосредственно как на рабочем месте, так и с выездом на объект клиента.

В процессе работы, мы используем только качественные материалы, прочные инструменты и современное оборудование от ведущих европейских производителей.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.